Пожалуйста подождите

Бренд нашей области. Это кто? Это что?

20 сентября 22:30
Рейтинг +0+4,92 - +    Эмоции
комментариев: 14
Обнаружен новый проект "Бренд страна"- интернет-голосование, что есть бренд региона?
Организаторы: Союз маркетологов России (СОМАР) и некоммерческое партнерство «Гильдия Маркетологов».
С сайта:
О проекте
Наша страна настолько велика, что по праву зовется бескрайней! 
Но не только территория - богатство нашей страны, не только недра, природа. 
Главная ценность России - ей многогранность, история народов, уникальность языков, величие культур Федерации. 
Каждый из регионов нашей Родины - самодостаточный бренд. 
Но только ли геральдические символы отражают отличия 83-х субъектов России? 
Есть и иные признаки по которым во всем мире отстраиваются брендинговые коммуникации регионов внутри стран. 
Они просты: звери, птицы, растения, продукты рукотворные . 

Этим славятся и известны регионы, но знакомы ли эти отличия соседям? Одинаково ли они воспринимаются внутри региона и вне его? 

Цель этого общенационального сайта - найти ассоциативные образы регионов нашей страны. 
Давайте попробуем это сделать вместе! Наша страна - созвездие региональных брендов!

Голосовать легко: выбираем Новосибирскую область, и предложенные варианты в категориях. Можно написать свои.

 Также можно после проголосовать за другие регионы, как "гость".

Для нашей Новосибирской области преложены такие варианты:
(спасибо за скрин Wizenya :) ):


1 - животное — волк, лисица-корсак, горностай, ласка; 
2 - птица — глухарь, рябчик, синица, дрозд; 
3 - растения — пихта, ель, сосна, кедр; 
4 - продукт питания — пельмени, шаньги, ягоды, грибы; 
5 - продукт производства — сувенирные изделия из природных самоцветных камней, олово, самолёты, ядерное топливо.

Проголосовала, и выбрала и написала свои варианты, но в категории "продукт производства" - зависла.
Что может быть брендом, узнаваемым брендом нашей области, как "Тульский пряник" например?
Что мы такого узнаваемого производим?

Что на самом деле НАШЕ, именно новосибирское?
Ваши варианты по категориям

комментарии

К первому непрочитанному